Смертельная гонка или победа студии The Asylum

В год выхода так и не посмотрел. Попытка же воспользоваться онлайн-кинотеатром обернулась уникальным опытом. Скачал фильм с названием “Death Racers”. Разница с кинотеатрльным фильмом в буквы “RS”. Все как любит студия-паразит The Asylum. Это совсем другое кино.

Время пришло. 2020 год заполнения лакун.

У фильма 2008 года рекламная кампания основывалась на оригинал 1975 года. Это трешняк с Дэвидом Кэррадайном и Сильвестрлм Сталлоне с культовым статусом. Добавили Джейсона Стейтема. Еще не испортившего репутацию окончательно. На раскладках возле метро 3-4 Стейтем фильма. Срели них “Адрелин”, которые возрождал надежды в умного героя боевиков. Каким англичанин прослыл в фильмах Гай Ричи.

За постановку отвечает человек любящий драки, динамику. Пол У. С. Андерсон ответственен за “Обитель зла”, “Смертельную битву”. Муж Милы Йовочич не дарит умное, философское кино, но трюки запоминаешь.

Не в этот раз. У Андерсона не работала фантазия. От слова “совсем”. Постановщик ничего не предлагал в визуальном плане. Шаблонные монтажные решения, середняки, восьмерки. Настолько скучно, что взрывы и вертолеты не спасли положения. Не понятно куда все испарилось. Ведь даже в “Обители зла 5” есть яркие сцены. “Смертельная гонка” же выполнена станочником. О сценарии не слова, как объект он отсутствует.

“Death Race” со Стейтем смотреть не надо.

Фильм студии The Asylum “Death Racers” лучше. “Death Racers”, при бюджете в 450 000$, сделан по вменяемому сценарию. Да. У Asylum-фильма авторы продумали мотивацию, героев и причины происходящего. Получилось конечно на любителя, но я с удовольствием пересмотрю этот фильм, чем вернусь к “Смертельной гонке”.