Хитмэн: Агент 47 (2015) | Рецензия

СюжетИстория об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.

Хитмэн — это редкий гость в современном мире. Еще на стадии слухов о проекте, зрители и критики задавались вопросом о надобности перезапуска одного из худших фильмов, снятых по видеоиграм за всю историю кинематографа. Но беда не пришла одна — вслед за глупой идеей появились первый кадры, трейлеры и постеры проекта. Спасти мог лишь свежий взгляд на жанр, необычные решения режиссёра и история, созданная на основе оригинальной серии игр. Но, к сожалению, зрителям найти что-либо из вышеперечисленного в фильме также сложно, как и разглядеть актерскую игру Ольги Куриленко.

Создатели на протяжении всего фильма показывают любовь к оригиналу (отсылки в сюжете к оригинальной серии игр, уточки в ванной, классическая одежда наемного убийцы с фирменным красным галстуком), а также снисхождение к каноничной стилистике игр (глупая история о сестре главного героя, идиотская идея с подкожным бронированием, ролик о достоинствах нового автомобиля Audi). В играх серии главный герой нечасто использует приемы рукопашного боя, тяжелое вооружение, способность видеть будущее, а больше использует индивидуальный способ устранения цели.

Хитмэн никогда не обрушит на здание вертолет или не устроит показательный бой в метрополитене, скорее, отравит бутылку вина жертве, подстроит инфаркт или самоубийство, останется невидимым после сделанного дела.

Понравились способы наемного убийцы, описанные выше? Забудьте! Ваши глаза будут наблюдать литры томатного сока, глупые смерти, десятки минут бессмысленных погонь, а также максимально шаблонные файтинги в данной картине. Особенно зрителя порадуют постоянное чувство фальши и дешевизны всего происходящего в виде ужасных спецэффектов (зачем-то показанных крупными планами), бессмысленные слоу-моушены, кривой монтаж и дёргающаяся камера во время съемки драк и перестрелок. Ну а интересны хидей и запоминающихся моментов в фильме, так и вовсе столько, сколько волос на голове у главного героя.

Даже костюм и лысина главного героя не выглядят столь идеально, как элементы, созданные в оригинальных играх. «Удавка» не показывает того стиля, которым обладает Агент 47, а от навыков наемного убийцы становится скучно. Благо, фильм не провоцирует расстройства психики, как оригинал 2008 года, но и не является даже средним фильмом. Эта картина — как жевание жвачки на протяжении 10 часов.

Хитмэн — это ребенок, оставленный в торговых рядах супермаркета, правда, его не будут искать родители, спасать охранники в магазине, а также будут обходить стороной обычные прохожие, а кто все же осмелиться узнать его поближе или сглупит — сильно пожалеет о потраченном времени.

Оценка: 2/10